Дополнительная образовательная программа для взрослых
(родители)

Форма обучения
126 академических
часа
Длительность
Заочная с применением ДОТ
Старт обучения
ежедневно
Документ
Сертификат о прохождении программы

УЧИМСЯ
БЕЗ СТРЕССА

Учимся без стресса

Дополнительная образовательная программа для взрослых
(родители)
Форма обучения
126 академических часов
Длительность
Заочная с применением ДОТ
Начало обучения
Ежедневно
Документ
Сертификат о прохождении программы
Часто педагоги и родители теряют контроль и возможность позитивного влияния на учебный процесс и не могу обеспечить тот или иной важный в будущем для ребёнка результат.
В ХХI веке в инновационной педагогической науке разработаны и применяются способы, позволяющие с высокой степенью гарантии качества достигать поставленные педагогические цели.
Для освоения этих способов предназначена данная программа, базирующаяся на эффективных формах предшкольной подготовки детей и приемах поддержки младших школьников.
Кому подойдут эти курсы
  • Программа предназначена для родителей, бабушек и дедушек детей от 5 до 10 лет (старших дошкольников и младших школьников), которые хотят подготовить своих детей и внуков к школьному обучению или помочь им в адаптации и трудностях первого периода обучения в начальной школе.

Программа многократно проверена на практике и реализуется более 25 лет. В равной степени эффективна как в работе с малыми группами детей (до 7 человек), так и в индивидуальном режиме.
Наиболее продуктивным является вариант, который предполагает, что осваивающий программу взрослый сразу начинает заниматься с ребёнком или группой детей.

Почему стоит пройти курс

Курс позволить овладеть эффективными педагогическими приёмами позитивного влияния и даст вам уверенность во взаимодействии с вашим малышом, исчезнет тревога за неуспешность в школьном обучении за счёт адекватного видения особенностей, способностей и возможностей вашего ребёнка.


Дополнительными эффектами станет появление, либо усиление
  • предпосылок для правильного мышления, правильное мышление приводит в желаемое будущее, в желаемом состоянии, уместно и своевременно,
  • способности ребёнка к конструированию,
  • интеллектуальных процедур анализа и синтеза, фонематического слуха, что в дальнейшем позитивно скажется на изучении иностранных языков и грамотности письма,
  • готовность руки к уверенному, красивому письму,
  • навыки практических математических действий: простые измерения, сравнение количества, перевод количества в числовое выражение в десятичной системе счисления, работа с простыми таблицами,
  • готовность к освоению математики как языка, описывающего свойства окружающий мир.
Особенности курса
Курс разработан совместно с ведущими вузами Москвы
Преподаватели вузов принимали непосредственное участие в создании курса
Современные методики работы
Слушателям курса доступны видеолекции, презентационные материалы, конспекты лекций, задания для практической и самостоятельной работы, банк тестовых вопросов, информационно-методические материалы
Спикеры
Спикерами курса являются преподаватели ведущих вузов Москвы и ученые научных организаций
Контент
Содержание курса носит практико-ориентированный характер и знакомит слушателя с инструментами цифрового образования, методиками работы с электронными образовательными платформами и технологиями представления учебного материала в условиях современного образования
Программа курса
для педагогов
Раздел 1. Технологии представления учебного материала в условиях современного образования
Длительность: 6 ч Лекции: 6 ч Практические занятия: 0 ч
1. Особенности, проблемы и перспективы использования цифровых технологий в современной школе

2. Интеграция цифровых технологий в сферу образования

3. Новые возможности современного образования. Дистанционное обучение в современных условиях

4. Использование технологий дополненной реальности в образовании
Раздел 2. STEM-образование в современной школе
Длительность: 6 ч Лекции: 2 ч Практические занятия: 4 ч
1. Основные тенденции в развитии технологического образования в направлении STEAM-образования, как нового этапа развития школы

2. Практическая работа "Перевод учебного процесса в действующую модель STEAM, организация и методики внедрения
STEAM на всех ступенях обучения. Часть 1"


3. Практическая работа "Перевод учебного процесса в действующую модель STEAM, организация и методики внедрения
STEAM на всех ступенях обучения. Часть 2"


4. Практическая работа "Интеграция системы урочной и внеурочной деятельности, предпрофильных и профильных классов
в единую систему обучения и формирования метапредметных компетенций. Часть 1"


5. Практическая работа "Интеграция системы урочной и внеурочной деятельности, предпрофильных и профильных классов
в единую систему обучения и формирования метапредметных компетенций. Часть 2"

Раздел 3. Электронные образовательные платформы как фундамент нового образования
Длительность: 5 ч Лекции: 2 ч Практические занятия: 3 ч
1. Информационно-образовательный портал "Российская электронная школа" (РЭШ) - школа без границ,
школа неограниченных возможностей


2. Практическая работа. Информационно-образовательный портал "Российская электронная школа" (РЭШ) - школа без границ, школа неограниченных возможностей

3. Лекция. Цифровые ресурсы и сервисы для школы ГК "Просвещение"
Раздел 4. Виртуальный практикум "Инструменты цифрового образования"
Длительность: 6 ч Лекции: 0 ч Самостоятельная работа: 6 ч
1. Практикум. Социальные сети в образовательной деятельности

2. Практикум. Видеоблоги в образовательной деятельности

3. Практикум. Инструменты для быстрого создания WEB-ресурсов

3. Практикум. Обучение робототехнике в виртуальных мирах
Итоговая аттестация
Длительность: 1 ч
Тестирование
Программа курса
для руководителей
Раздел 1. Управление цифровой цифровой трансформацией школы в условиях современного образования
Длительность: 4 ч Лекции: 4 ч Самостоятельная работа: 0 ч
1. Интеграция цифровых технологий в сферу образования

2. Особенности проблемы и перспективы использования цифровых технологий в современной школе

3. Новые возможности современного образования. Дистанционное обучение в современных условиях

Раздел 2. Специфика управленческой деятельности в цифровой образовательной среде
Длительность: 11 ч Лекции: 6 ч Самостоятельная работа: 5 ч
1. Цифровизация организационно-управленческой деятельности. Информационная компетентность руководителя образовательной организации

2. Практическая работа "Информационная компетентность руководителя образовательной организации"

3. Лекция. Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования в электронном виде

4. Практическая работа "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования в электронном виде"

5. Современные риски в управленческой деятельности в условиях цифрового образования и пути их

6. Правовые аспекты Интернета. Информационная безопасность образовательной организации

7. Практическое занятие «Правовые аспекты Интернета. Информационная безопасность образовательной организации»

8. Практическое занятие «Сетевой этикет. Основные правила и нормы»

Раздел 3. Использование в управленческой деятельности результатов исследований в области качества образования: международный, федеральный, региональный уровень
Длительность: 5 ч Лекции: 3 ч Самостоятельная работа: 2 ч
1. Международные исследования компетенций учителей. Участие Российской Федерации в международном исследовании компетенций учителей TALIS

2. Национальные исследования компетенций учителей

3. Практическое занятие «Исследования компетенций учителей»

4. Международное исследование читательской грамотности 15-летних обучающихся PISA-2018.
Обзор результатов российских учащихся

5. Практическое занятие «Задания международного исследования читательской грамотности
15-летних обучающихся PISA-2018»
Раздел 4. Инструменты цифрового образования
Длительность: 3 ч Лекции: 2 ч Самостоятельная работа: 1 ч
1. Информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» (РЭШ) – школа без границ, школа неограниченных возможностей

2. Практическая работа «Информационно-образовательный портал «Российская электронная школа» (РЭШ) – школа без границ, школа неограниченных возможностей»

3. Цифровые ресурсы и сервисы для школы ГК «Просвещение»

Итоговая аттестация
Длительность: 1 ч
Тестирование
Спикеры
Что вы получите в результате обучения
Педагоги
Инновационные образовательные технологии, способствующие формированию ключевых компетенций ученика 21 века
Методики применения цифровых технологий с целью повышения эффективности процесса обучения.
Тренды в области внедрения цифровых технологий
в образовательную деятельность
Практика работы с современными образовательными технологиями
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Руководители
Новые модели управления образовательными организациями в условиях цифровой трансформации образования
Методики применения цифровых технологий с целью повышения эффективности процесса управления
Тренды в области внедрения цифровых технологий
в управление
Практика работы с инструментами цифровизации организационно-управленческой деятельности
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца



2000 руб.
* Мы предоставляем возможность приобретения курса юридическими лицами для своих сотрудников. Условия можно узнать по телефону +7 (495) 789-30-40 доб.4259
Стоимость обучения на курсе*
По вопросам
содержания курсов
+7 (495) 789-30-40 доб. 4573
Мария
По вопросам оформления договоров с юр. лицами
+7 (495) 789-30-40 доб.4259
Екатерина
Электронная почта