Сегодня, 16 ноября 2024 года, на территории лагеря «Хрустальный» МДЦ «Артек» состоялась деловая игра «Море» для участников 13-й смены «Предприниматели будущего».
В деловой игре «Море» предусмотрено 11 уникальных ролей, 5 видов производства, 3 ресурса и сотни вариантов развития событий. Каждый участник становится жителем острова, на котором осуществляется производство и торговля продукцией.
Каждый житель острова активно участвует как в производственном процессе, так и в торговле готовыми товарами. Основная задача во время игрового времени заключается в том, чтобы «заработать» наибольшую сумму и, таким образом, стать победителем.
Для участников деловой игры воссоздается полноценная рыночная модель: в условиях нестабильного рынка они разрабатывают стратегию ведения предпринимательства, учатся преодолевать форс-мажорные ситуации и снижать риски. Участники работают в условиях изменяющегося ценообразования, применяют свои знания и опыт для заключения выгодных сделок, учатся вести переговоры и становятся более предприимчивыми и стрессоустойчивыми.
Участники игры буквально «проживали рыночную ситуацию», что помогло им лучше понять значение денег и продуктов, логику ценообразования и поиска партнёров, а также методы ведения переговоров. Всё это способствовало пониманию, что такое предпринимательство.
По итогам деловой игры все участники поделились своими впечатлениями и сделали выводы о том, какие качества помогают предпринимателям достигать успеха на рынке.
В деловой игре «Море» предусмотрено 11 уникальных ролей, 5 видов производства, 3 ресурса и сотни вариантов развития событий. Каждый участник становится жителем острова, на котором осуществляется производство и торговля продукцией.
Каждый житель острова активно участвует как в производственном процессе, так и в торговле готовыми товарами. Основная задача во время игрового времени заключается в том, чтобы «заработать» наибольшую сумму и, таким образом, стать победителем.
Для участников деловой игры воссоздается полноценная рыночная модель: в условиях нестабильного рынка они разрабатывают стратегию ведения предпринимательства, учатся преодолевать форс-мажорные ситуации и снижать риски. Участники работают в условиях изменяющегося ценообразования, применяют свои знания и опыт для заключения выгодных сделок, учатся вести переговоры и становятся более предприимчивыми и стрессоустойчивыми.
Участники игры буквально «проживали рыночную ситуацию», что помогло им лучше понять значение денег и продуктов, логику ценообразования и поиска партнёров, а также методы ведения переговоров. Всё это способствовало пониманию, что такое предпринимательство.
По итогам деловой игры все участники поделились своими впечатлениями и сделали выводы о том, какие качества помогают предпринимателям достигать успеха на рынке.