НОВОСТИ НА ГЛАВНОЙ

Кадровый резерв «Артека» повышает свой профессионализм в игровой форме

В понедельник, 13 ноября, стартовал практический интенсив для сотрудников различных структурных подразделений Международного детского центра «Артек».

Цель обучающего курса – совершенствование профессиональных компетенций в области самоконтроля, командного взаимодействия и проектного управления, включая методы управления временем и коммуникациями. Практико-ориентированные занятия проводятся в формате интенсива и посвящены отработке навыков по одному из модулей программы.

Прежде чем перейти к практике, слушатели освоили теоретическую часть курса «Компетенции руководителя: управление собой, людьми, проектами» на платформе «Олимпиум», познакомились с методиками и технологиями в области управления в дистанционном формате.

13 ноября на первом интенсиве модуля «Управление собой» разбирали следующие темы: «Кто такой лидер», «Как управлять своими эмоциями», «Как грамотно обозначить и аргументировать свою позицию».

Во время вводной части участники, разбившись на группы, обсуждали, какие рабочие ситуации возникают и как лучше при этом действовать, в каких случаях нужно отстаивать свою позицию, проявлять свои лидерские качества, как управлять своим эмоциональным состоянием.

Для отработки выдвинутых тезисов артековцев погрузили в нестандартную для них атмосферу игры «Море». Эта игра не имеет правил, только – быстро меняющиеся условия и обстоятельства в процессе игры, все как в жизни.
15 ноября для правильного настроя на работу и для лучшей отработки командного взаимодействия было организовано обсуждение в группах по модулю «Управление людьми». Занятие началось с обсуждения таких тем, как «Стили управления», «Как организовать эффективную работу в команде», «Как реализовать тайм-менеджмент в работе команды».
Для отработки полученных знаний на практике и развития необходимых любому руководителю компетенций была проведена командная игра «Проектный цикл». Каждая команда определяла название компании, распределяла роли, разрабатывала прототип автомобиля и продавала в соответствии с портретом покупателя. Несмотря на четкие правила и задачи, которые определены в общем перед каждой командой и отдельной каждой ролью игрока в команде, при смене игрового сезона появлялись новые вводные. Это сделано для того, чтобы игровая ситуация была наиболее приближена к рабочей. Дополнительно между игровыми сезонами давалось время для обсуждения сложностей, которые возникают в процессе и мешают достижению результата. Это дополнительная опция в игре, которая демонстрирует ценность обсуждения планов реализации проекта в процессе и корректировки стратегии для достижения цели.