Предприниматели будущего - Артек

Два дня из жизни предпринимателей будущего

26 ноября на территории МДЦ «Артек» для участников программы «Предприниматели будущего» выступили эксперты: Павел Аванян, программный директор, соучредитель и руководитель компании Center-Game, и Александр Станчула, бизнес-трекер и руководитель стартап-школы для подростков.

После знакомства с экспертами участники были разделены на две группы.

Первая группа занималась развитием навыков презентации. В игровой форме ребята изучали, как подготовить успешные выступления, а также осваивали концепцию «elevator pitch» (от англ. «презентация для лифта»), представляющую собой краткое и ёмкое изложение идеи, которое должно быть завершено в течение короткой поездки на лифте. Участники узнали, какие ключевые моменты следует учитывать при представлении своего проекта.

Вторая группа сосредоточилась на обсуждении тем проектов. Работы велись по запросам участников, что обеспечивало индивидуальный подход и возможность углублённого изучения актуальных вопросов для каждого из них.

27 ноября участники программы «Предприниматели будущего» столкнулись с непростой задачей в рамках игры «Как мы принимаем изменения». В ходе этого упражнения ребята проявили свою находчивость, гибкость и способность быстро адаптироваться к новым условиям.

В конце игры несколько участников, набравшие наибольшее количество очков, поделились своим опытом и стратегиями, которые помогли им одержать победу:
«В последнем раунде я не проигрывала».
«Быстро реагировал».
«Просто так получилось».
«Быстро запомнил обозначения и движения».
«Старалась быстро запомнить и оперативно реагировать».

Участники отметили важность слаженной работы в команде. Они подчеркнули, что при включении нового человека в команду необходимо без слов объяснить ему новые правила и помочь ему адаптироваться. Ключевыми факторами успеха стали скорость реакции, способность перестраиваться в новых условиях и доброжелательное отношение друг к другу.

Параллельно в группе, занимающейся разработкой проектов, кипела активная работа — участники отрабатывали идеи и получали конструктивную обратную связь от экспертов, что способствовало их дальнейшему развитию и совершенствованию.