«МОРЕ» — авторская разработка компании Center-Game. Игроки на старте получали конверт со своей ролью, ресурсами и деньгами, в некоторых случаях их не было — «…Все как и в реальной жизни!» — подчеркивает эксперт в области оценки персонала компании Center-Game, спикер программы «Предприниматели будущего!» Наталья Гудкова.
За пять «игровых дней» участники должны были увеличить свой капитал — продать, обменять ресурсы, создать машины или мебель, приготовить еду. Победителями становились игроки с максимальной суммой в «кошельке», которая складывалась из количества наличных денег и готовых продуктов.
Площадки в буквальном смысле кипели. Ситуация на рынке каждый «игровой день» менялась. Переговоры, крики, сделки… Не обошлось без манипуляций, хитростей, благотворительности и искренней дружеской помощи.
«Классная игра, я узнала о разных стратегиях продаж, переговоров и как важно всегда проверять документы», — делится впечатлениями Александра Соколова из 8 отряда.
Екатерина Тихомирова из 4 отряда, сказала, что победила, благодаря верно выбранной стратегии: «Я смогла определить, что нужно на рынке людям, договаривалась, общалась с ними».
«Да, договариваться — это самое важное! Мне тоже игра очень понравилась, — поддержал Владислав Бабин из 4 отряда, — интересная, захватывающая! Хотелось бы и дальше такой активности на смене!»
Игра «Море» подвела ребят к основной программе, где совместно с предпринимателями Center-Game и специалистами Академии «Просвещение» ребята будут прорабатывать собственные проекты: от создания идеи до полной ее реализации.