Учителя
общеобразовательных организаций
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках Государственного контракта №Ф-15-кс-2019 от 22.07.2019 «Обеспечение реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в рамках федерального проекта «Современная школа» в рамках реализации мероприятий по обучению региональных проектных команд в 14 субъектах Российской Федерации — участников оценки образовательных результатов по модели PISA в 2019 году проводит цикл обучающих вебинаров для тьюторов по поддержке работы учителей с оценкой образовательных результатов по модели PISA
Цель —
обеспечение подготовки учителей общеобразовательных организаций в рамках реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Задачи:
  • сформировать представления о современных тенденциях оценки качества общего образования на основе практики международных сравнительных исследований подготовки обучающихся
  • раскрыть содержание национальных исследований качества образования в Российской Федерации
  • познакомить с подходами к использованию учителями результатов международных сравнительных исследований в практике профессиональной деятельности
  • сформировать представления о методологии и критериях оценки качества общего образования на основе практики международных исследований подготовки обучающихся
  • раскрыть содержание процедур проведение общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации
  • дать информацию о данных, которые будут получены в результате оценки по модели PISA, а также о способах использования полученных данных каждым учителем
  • сформировать представления об основных направлениях оценивания в исследовании PISA и PISA для школ
  • представить опыт других стран в проведение международных исследований качества образования
  • познакомить с подходами к использованию результатов международных исследований на школьном уровне
  • сформировать представления об особенностях развития инструментария международных сравнительных исследований PISA, TIMSS, PIRLS
  • познакомить с подходами к анализу и интерпретации результатов оценки по модели PISA
  • дать информацию о способах использования учителями результатов оценки с целью повышения качества образования
  • познакомить с новыми подходами к оцениванию результатов в практике международных исследований
  • дать информацию о возможностях и пользе использования мирового опыта в области совершенствования качества образования
  • сформировать представление о важной роли учителя в формировании компетенций 21-го века
Программа обучения:
27 сентября 2019 года | 10:00 — 11:00
Международные и национальные исследования как составная часть системы оценки качества образования в Российской Федерации
Темы докладов:
— Международные сравнительные исследования как составная часть системы оценки качества образования в Российской Федерации.
— Национальные исследования качества образования в Российской Федерации.
Материалы модуля
Международные и национальные исследования как составная часть системы оценки качества образования в Российской Федерации
27 сентября 2019 года | 11:30 — 12:30
Проведение общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации. Результаты и способы их использования в профессиональном сообществе
Темы докладов:
— Основные аспекты Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
— Результаты проведение общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации – способы использование в профессиональном сообществе.
Материалы модуля
Проведение общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации. Результаты и способы их использования в профессиональном сообществе
30 сентября 2019 года | 10:00 — 11:00
Основные направления оценивания PISA и PISA для школ. Использование результатов проведения международных исследований качества образования на школьном уровне
Темы докладов:
— Что оценивает PISA и PISA для школ? Основные направления оценивания.
— Опыт проведения международных исследований качества образования. Как использовать результаты на уровне школы?
Материалы модуля
Основные направления оценивания PISA и PISA для школ. Использование результатов проведения международных исследований качества образования на школьном уровне
30 сентября 2019 года | 11:30 — 12:30
Особенности развития инструментария международных сравнительных исследований. Анализ и интерпретация результатов оценки по модели PISA: что нужно знать учителю
Темы докладов:
— Особенности развития инструментария международных сравнительных исследований PISA, TIMSS, PIRLS.
— Интерпретация результатов оценки по модели PISA. Что нужно знать учителю?
Материалы модуля
Особенности развития инструментария международных сравнительных исследований. Анализ и интерпретация результатов оценки по модели PISA: что нужно знать учителю
1 октября 2019 года | 10:00 — 11:00
Новые подходы к оцениванию в международной практике. Лучшие мировые практики. Роль учителя в формировании компетенций 21-го века
Темы докладов:
— Новые подходы к оцениванию в международной практике. Роль учителя в формировании компетенций 21-го века.
— Изучение мирового опыта в области совершенствования качества образования: лучшие практики.
Материалы модуля
Новые подходы к оцениванию в международной практике. Лучшие мировые практики. Роль учителя в формировании компетенций 21-го века
Телефон
+7 (495) 789−30−40
доб. 4312