Организаторы
в аудиториях при проведении оценки по модели PISA
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках Государственного контракта №Ф-15-кс-2019 от 22.07.2019 «Обеспечение реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в рамках федерального проекта «Современная школа» в рамках реализации мероприятий по обучению региональных проектных команд в 14 субъектах Российской Федерации — участников оценки образовательных результатов по модели PISA в 2019 году проводит цикл обучающих вебинаров для тьюторов по поддержке работы учителей с оценкой образовательных результатов по модели PISA
Цель —
обеспечение подготовки организаторов в аудиториях при проведении оценки по модели PISA в рамках реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества
Задачи:
  • сформировать представления об особенностях развития инструментария международных сравнительных исследований PISA, TIMSS, PIRLS и об опыте их проведения в Российской Федерации
  • изучить процедуры проведения и контроля национальных исследований качества образования
  • познакомить с порядком действий организаторов в аудитории при проведении национальных исследований качества образования
  • сформировать представления о методологии и критериях оценки качества общего образования на основе практики международных исследований подготовки обучающихся
  • раскрыть содержание процедур проведение общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации
  • познакомить с инструкцией для организаторов в аудиториях при проведении оценки по модели PISA
  • сформировать представление об основных подходах к оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности в исследовании PISA
  • познакомить с требованиями по обеспечению контроля за проведением региональной и общероссийской оценки на основе PISA в Российской Федерации в 2019 году
  • дать ключевую информацию о работе организаторов при проведении оценки по модели PISA
  • сформировать представления о направлениях оценивания исследований PIRLS и TIMSS
  • дать ключевую информацию об организации процедур исследования в других странах
  • познакомить с опытом организации процедур и использования результатов исследования PISA в других странах
  • познакомить с новыми подходами к оцениванию результатов в практике международных исследований
  • дать ключевую информацию об изменениях в организации процесса оценки в практике международных исследований на основе мирового опыта
  • сформировать представление о роли организаторов в аудитории при проведении мероприятий по оценке качества образования
Программа обучения:
14 октября 2019 года | 10:00 — 11:00
Международные и национальные исследования качества образования: процедуры проведения и контроля, опыт организации оценочных процедур
Темы докладов:
— Организация международных сравнительных исследований PISA, TIMSS, PIRLS в Российской Федерации.
— Национальные исследования качества образования: организация и проведение. Роль и порядок действий организаторов.
Материалы модуля
Международные и национальные исследования качества образования: процедуры проведения и контроля, опыт организации оценочных процедур
14 октября 2019 года | 11:30 — 12:30
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований. Роль организаторов в аудитории при проведении региональной и общероссийской оценки на основе PISA в Российской Федерации в 2019 году
Темы докладов:
— Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
— Роль организаторов в аудитории при проведении региональной и общероссийской оценки на основе PISA в Российской Федерации в 2019 году.
Материалы модуля
Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований. Роль организаторов в аудитории при проведении региональной и общероссийской оценки на основе PISA в Российской Федерации в 2019 году
15 октября 2019 года | 10:00 — 11:00
Обеспечение проведения общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации. Школьный координатор
Темы докладов:
— Важно знать: основные подходы к оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности в исследовании PISA.
— Обеспечение контроля за проведением региональной и общероссийской оценки на основе PISA в Российской Федерации в 2019 году: ключевые аспекты работы организаторов в аудиториях при проведении оценки по модели PISA.
Материалы модуля
Обеспечение проведения общероссийской и региональной оценки по модели PISA в Российской Федерации. Школьный координатор
15 октября 2019 года | 11:30 — 12:30
Направления оценивания международных исследований PIRLS и TIMSS. Международный опыт участия других стран в исследовании PISA: особенности организации процедур исследования и использования результатов
Темы докладов:
— Направления оценивания международных исследований PIRLS и TIMSS. Организация процедур проведения исследований в других странах.
— Международный опыт участия других стран в исследовании PISA: особенности организации процедур исследования и использование результатов.
Материалы модуля
Направления оценивания международных исследований PIRLS и TIMSS. Международный опыт участия других стран в исследовании PISA: особенности организации процедур исследования и использования результатов
16 октября 2019 года | 10:00 — 11:00
Новые подходы к оцениванию в международной практике. Роль организаторов в аудитории при проведении мероприятий по оценке качества образования
Темы докладов:
— Как отразятся новые подходы к оцениванию в международной практике на организацию процесса оценки.
— Роль организаторов в аудитории при проведении мероприятий по оценке качества образования. Мировой опыт.
Материалы модуля
Новые подходы к оцениванию в международной практике. Роль организаторов в аудитории при проведении мероприятий по оценке качества образования
Телефон
+7 (495) 789−30−40
доб. 4312