Проект
Формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным
Цель
Формирование общероссийского кадрового ресурса, способного обеспечить процесс педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, по формированию путей их языковой адаптации, через повышение квалификации работников дошкольных образовательных организаций
Задачи
  • Разработка и апробация инструментария, обеспечивающего повышение квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, тьюторов, обеспечивающих сопровождение педагогической работы с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным
  • Актуализация учебно-методического комплекса для программ повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, тьюторов по вопросам сопровождения педагогической работы с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, через повышение квалификации работников дошкольных образовательных организаций
  • Обеспечение эффективности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, по формированию путей их языковой адаптации посредством организации и проведения практических семинаров по вопросам повышения эффективности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, по формированию путей их языковой адаптации
Программы обучения
Повышение квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций
В программе курса инвариантные модули: «Методологические основы языковой и социокультурной адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным», «Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным», «Специфика языковой и социокультурной адаптации детей дошкольного возраста в условиях полилингвальной поликультурной среды» и др.; вариативные модули – для разных категорий педагогических работников дошкольных образовательных организаций (воспитатель, учитель-логопед, социальный педагог, педагог-психолог, музыкальный педагог)

Стать участником курса можно, заполнив шаблон и приложив его в заявку.
Повышение квалификации тьюторов по вопросам сопровождения педагогической работы с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным
Заочная часть обучения проводится с использованием технологий дистанционного обучения и включает такие темы программы как «Реализация эффективного педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным, на основе теории и методики языковой и социокультурной адаптации», «Педагогическое сопровождение учета и диагностики психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным», «Тьюторское сопровождение процессов языковой и социокультурной адаптации детей дошкольного возраста в условиях полилингвальной поликультурной среды».

Очная часть обучения «Практикум тьюторского сопровождения педагогической работы с детьми дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным» проводится в г. Москва 19 сентября 2019 г. с 10.00 до 17.00 (время московское)

Стать участником курса можно, заполнив шаблон и приложив его в заявку.
Почта
Телефон