◷ Продолжительность: 2 ак. ч
⎘ Документ: сертификат об участии в семинаре
☄ Спикер: Алехина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, директор Института проблем инклюзивного образования и проректор по инклюзивному образованию МГППУ
Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений является одним из индикаторов успешности реализации Национального проекта «Образование». Последние пять лет ознаменовались значительным развитием системы психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных организаций, комплексным подходом к организации работы школьных и региональных психолого-медико-педагогических комиссий, организации комплексного межведомственного взаимодействия образования, органов соцзащиты и т. д. для решения проблем, связанных с поддержкой детей с особыми образовательными потребностями и детей — инвалидов. Сформирована значительная нормативно-правовая база, регулирующая систему инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидов.
Каковы основные итоги развития системы инклюзивного образования за последние годы и каковы новые задачи. Как школам обеспечить психолого-педагогическую поддержку наиболее незащищённых категорий учащихся в условиях смешанного (очно-заочного) и дистанционного (онлайн) обучения?